Пятница, 20.09.2024, 01:01
ИГРОВОЙ ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [12]

Мини чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Half-Life: Source

Анимация, текстуры и модели персонажей не перетерпели никаких изменений, игроков ждут лишь некоторые новые возможности, характерные для технологии Source, например, обновленная вода (точно такая же, как в Half-Life 2), созданная с применением пиксельных шейдеров.


Учитывая то, что в Half-Life: Source используются прежние текстуры и модели, поклонниками игр серии Half-Life была создана модификация High-Definition Source.

На данный момент в разработке находится также ещё одна тотальная модификация — Black Mesa: Source, которая полностью заменяет все карты, модели и текстуры в новом качестве движка Source. Помимо собственных новых файлов моделей, текстур и звуков она использует файлы игры Half-Life 2, как, впрочем, и другие игры и моды на движке Source.

Игра по сети была вырезана, вместо встроенного мультиплеера в комплекте отдельно поставляется сетевая модификация — Half-Life Deathmatch: Source.

Таким образом, Half-Life: Source скорее был разработан для поклонников серии, желающих вернутся к классике, нежели для привлечения новых игроков.

Отличий от оригинала немного, например, все живые тела в игре теперь ведут себя на основе системы Ragdoll (англ. тряпичная кукла), но не все возможности физического движка были использованы по вполне основательным причинам. Например, на одном из первых уровней игроку приходится прыгать по ящикам, висящим на тросах. Это стало бы невозможно, если эти ящики стали бы поддаваться реалистичным законам физики, которые были реализованы на движке Source благодаря технологии Havok. Дело в том, что Half-Life создавался на движке GoldSrc, поэтому портируя игру на Source, использующий новые технологии, разработчикам пришлось отказаться от некоторых возможностей.

Одним из основных изменений стал интерфейс, выполненный в стиле Half-Life 2. Теперь появилась возможность перемещаться по главам игры, более того, все они доступны, что позволяет не проходить всю игру сначала, а сразу переместиться в нужный эпизод.

Некоторые уровни в игре подверглись изменению — вместо устаревшей технологии движка Half-Life 1, когда удалённые объекты «рисовались» на текстуре неба, используется технология Source, в результате чего в игре используются текстуры неба из Half-Life 2, а удалённые объекты вроде столовых гор и удалённых построек стали полноценными моделями. Реализовано это с помощью возможности движка Source — 3D Skybox.

Категория: Мои статьи | Добавил: SL (03.09.2009)
Просмотров: 855 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Форма входа

RUS.Ganibal.Clan © 2024